Купаловский вуз стал вторым, где абитуриенты смогут получить образование по новому для нашей страны экономическому профилю – специальности «Электронный маркетинг».

В современной экономике востребованы профессиональные маркетологи, которые занимаются организацией продвижения продукции по многим направлениям: от проведения рыночных исследований и создания бренда фирмы до формирования менеджмента онлайн-репутации.

Тесное взаимодействие с нанимателями – заказчиками кадров в рамках работы Координационного совета факультета экономики и управления ГрГУ имени Янки Купалы позволило определить, что сегодня реальный сектор экономики нуждается в работниках с новыми, отвечающими веяниям времени навыками. Сотрудники отделов маркетинга должны владеть не только профессиональными компетенциями по маркетингу и коммерческой деятельности, но и использовать в своей работе IT-технологии, ведь значительная часть современных рыночных отношений развивается на онлайн-площадках, а в рамках нового правового регулирования все предприятия обязаны вести электронные счет-фактуры. Востребованность таких специалистов нашла поддержку и на уровне местных органов власти. Купаловский вуз стал вторым, где абитуриенты смогут получить образование по новому для нашей страны экономическому профилю – специальности «Электронный маркетинг».

Качественную подготовку будущих специалистов обеспечат высококвалифицированные преподаватели кафедры международного бизнеса и маркетинга факультета экономики и управления. По окончании университета выпускникам будет присвоена квалификация «маркетолог-программист». Студенты будут изучать базовые для любого специалиста в области экономики и бизнеса дисциплины. Много внимания уделят специальным маркетинговым дисциплинам. Будут изучаться и общеобразовательные предметы, расширяющие кругозор и развивающие эрудицию студентов. Поскольку выпускникам будет присвоена квалификация «маркетолог-программист», в программу обучения включено множество IT-дисциплин.

Практико-ориентированный подход к обучению по новой специальности позволит подготовить специалистов, способных занимать востребованные в современном мире должности маркетолога и программиста. Полученные знания и навыки дадут возможность работать в области интернет-маркетинга, вести электронную коммерцию, решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения. Такие работники востребованы во многих сферах – от малого бизнеса до крупных государственных предприятий.

Чтобы в будущем стать маркетологом-программистом, абитуриенту необходимо сдать русский или белорусский язык, математику и иностранный язык. Кстати, с таким набором сертификатов централизованного тестирования будущий студент имеет возможность подавать документы на любую специальность экономического профиля.

Ирина ГЕРАСИМОВИЧ

Поделиться

Вам может также понравиться...