Влиться в технологический «поток»
Технопарки – одна из ключевых точек роста региональной экономики. На инновационной площадке Купаловского университета реализуются проекты по самым разным отраслям: IT-сфера, электронный маркетинг, BIM-инжинеринг. На данный момент в числе резидентов – 33 компании, 3 из них открыто сотрудниками, 8 – студентами, магистрантами и выпускниками. Не так давно в числе резидентов появилась еще одна компания – ООО «Медиафлоу», открытая молодыми предпринимателями – выпускником магистратуры Владимиром Гонгало и студентом 4 курса факультета истории, коммуникации и туризма Никитой Панцевичем.
Корреспонденту газеты «Гродзенскі ўніверсітэт» удалось пообщаться с одним из создателей организации – Никитой Панцевичем – и узнать об особенностях работы компании и планах на будущее.
– Никита, расскажите, когда и как появилось ООО «Медиафлоу»?
– Официально общество было зарегистрировано 28 октября 2022 года, хотя идея появилась намного раньше. На сегодняшний день реклама – перспективный не только для белорусского, но и для мирового рынка инструмент. Многие исследователи отмечают востребованность именно digital-рекламы (реклама в контекстных и медийных площадках, спецпроектах и социальных сетях) и прогнозируют занятие данным сегментом более 70% рекламного рынка к 2024 году. Изменение текущего положения Республики Беларусь в области digital-маркетинга возможно только при условии активного участия местных специалистов по рекламе. Осознание возможности быть причастным к данному процессу и послужило главной причиной создания организации.
– Кто был генератором идеи для названия агентства, и что значит «медиафлоу»?
– Название придумали вместе. Рассматривали еще несколько вариантов, например «Трикви», «MediaSpace», но остановились на «Медиафлоу». В переводе с английского языка слово «flow» означает «поток». Так как продукт, который мы разрабатываем, размещается на медийных площадках, где содержится бесконечный поток информации, название хорошо вписалось в концепцию агентства.
– Чем именно занимается организация?
– Основным видом деятельности ООО «Медиафлоу» является маркетинговое сопровождение партнеров или клиентов для информирования потребителей о продукте или услуге. Мы занимаемся организацией и проведением рекламных кампаний в социальных сетях, производством и распространением рекламных материалов, консультированием в области маркетинга.
– Как повлияло на развитие организации включение ее в технопарк Купаловского университета?
– Со вступлением в Научно-технологический парк университета агентство получило ряд бонусов. Теперь у нас есть арендное помещение для комфортной работы, инновационное оборудование, а также информационная поддержка, которая сопутствует развитию собственного дела. Здесь есть возможность перенимать опыт и находить новых партнеров, ведь сама инфраструктура парка является экосистемой для развития молодых новаторов.
– Каких результатов вы достигли на сегодняшний день и что еще осталось в планах?
– Уже сейчас мы используем AR-технологии с целью создания интерактивных масок и фильтров для социальных сетей, предлагаем нашим клиентам разработку чат-бота, квиза, проводим сквозную аналитику маркетинговых инвестиций и многое другое. В планах – расширение штата сотрудников, уже в феврале мы будем привлекать студентов на практику в агентство.
Беседовала Анастасия АРИНОВИЧ.
Фото Вероники КОЗЛОВСКОЙ и из личного архива
Никиты ПАНЦЕВИЧА и Владимира ГОНГАЛО