Прорывной startup: компания-резидент Научно-технологического парка ГрГУ имени Янки Купалы ООО «Студия 111» разработали уникальное мобильное приложение Citymix.by

Условия, которые предлагает Научно-технологический парк Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, идеально подходят для стартапов как в инфраструктурном, так и технологическом плане. Доступ в интернет, офисная техника, возможность взаимодействия с резидентами и многие другие факторы способствуют развитию и успеху частной инициативы. Именно это и стало привлекательным для информационной компании «Студия 111», директором которой является магистр филологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики ГрГУ имени Янки Купалы Сергей Лешук.

Интернет уже давно плотно вошёл в повседневную жизнь современного человека: всё чаще совершаются покупки, оплаты, бронируются места в режиме онлайн, ведь это удобно и выгодно. Найти новых клиентов и реализовать товар или услугу в сети помогает электронный маркетинг. Именно этим и занимается компания-резидент Технопарка ГрГУ имени Янки Купалы ООО «Студия 111».

– Сейчас в мире бизнеса наблюдается жёсткая конкуренция и борьба за клиента. Компании поняли, что нельзя игнорировать своего потребителя, с ним нужно плотно взаимодействовать. В связи с этим набирают популярность мобильные приложения, куда переходит весь успешный бизнес. Многие компании на протяжении ряда лет не разрабатывают сайты, а используют лишь мобильные приложения. А в Индии, например, есть целое направление, которое называется мобильный бизнес. Его преимуществом является то, что вся информация всегда находится под рукой – в смартфоне, – начинает наш диалог директор Сергей Лешук, отвечая на вопрос о возникновении идеи бизнеса в сфере электронного маркетинга.

На острую нехватку для местного потребителя качественного электронного продукта, который бы объединил в себе услуги в сфере гастрономии, бьюти, спорта, образования, досуга, обратил внимание Сергей Лешук. В качестве решения этого вопроса была предложена уникальная разработка – мобильное приложение Citymix.by. Суть проекта заключается в том, что потребителю предлагается получать информацию, бонусы и призы, а также участвовать в розыгрышах и акциях в тех сферах, которые ему интересны.

– Если многие порталы целенаправленно работают в одной сфере, то мы собрали для наших клиентов всё, что может удовлетворить их интересы в разных сферах. Данная услуга позволит чувствовать себя комфортно также туристу. Через голосовой поиск он может найти то, что ему нужно или интересно. Например, человек посылает запрос «Хочу пиццу», мобильное приложение показывает ему самую близкую точку, где можно её купить, и прокладывает маршрут к пиццерии, – поясняет Сергей Валерьевич.

Версия мобильного приложения Citymix.by доступна на русском, польском, английском и литовском языках. К тому же данное приложение заменяет скидочные карты. С установкой Citymix.by на мобильный телефон больше не придётся носить с собой в кошельке множество пластиковых карточек, пытаясь при необходимости найти нужную или восстанавливать утерянную.

Как рассказал собеседник, компании-партнёры Citymix.by получают на платформе собственную страницу, где размещают важную для них и полезную для потребителя информацию, выстраивая с ним тесные взаимоотношения: высылают уведомления, делают подарки.

– Сейчас мы находимся на стадии старта и уже видим интерес со стороны не только гродненских пользователей в сфере гастро- и бьюти-услуг , но и представителей других городов, которые хотят активно продвигать наш продукт в своих регионах, – рассказывает директор ООО «Студия 111».

Сегодня компания активно продвигает себя в поисковых системах Google и Яндекс, занимается SEO-оптимизацией. Кроме того, по словам Сергея Валерьевича, готовится масштабная рекламная кампания, в которой будут задействованы инфраструктурные элементы города.

– Очень скоро гродненцы смогут узнать про Citymix.by и получить свои бонусы и скидки, – обещает директор.

Многие заведения, испытывающие проблемы с продвижением своего товара, также могут обратиться к компании «Студия 111»:

– Например, есть отличный парикмахер, но его бизнес не очень хорошо продвигается. Мы можем предоставить необходимый консалтинг со стороны профессионалов университета, – рассказывает Сергей Лешук.

Преимуществом проекта является и то, что в нём могут участвовать студенты и выпускники различных факультетов. Сегодня в компании трудятся четыре студента специальностей «Информация и коммуникация», «Журналистика» и «Электронный маркетинг» во главе с Сергеем Лешуком.

– Хотелось создать площадку для реализации потенциала молодых и амбициозных ребят. Мы даём возможность нашим студентам не только попробовать свои силы и поучаствовать в реальном проекте – SMM, копирайтинг, SEO-продвижение, но и увидеть результат своего труда. На мой взгляд, это хорошая стартовая площадка. Немаловажно, что студенты могут подработать по специальности. Во время практик мы привлекаем всех желающих попробовать свои силы, ведь одна из наших целей давать возможность самореализации для студентов, – отметил руководитель «Студии 111».

Почему «Студия 111»? В нумерологии счастливая комбинация цифр 111 символизирует удачу на выбранном пути.

Татьяна СУШКО.
Фото Ярослава ВАНЮКЕВИЧА

Поделиться

Читайте также: